Порядок рассмотрения обращений граждан

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

 

Нормативные акты

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171 О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций.

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Роосийской Федерации.

Закон Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.2007 г. № 36-оз О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти ХМАО-Югры.

Постановление администрации Сургутского района от 01.07.2016 г. № 2292 Об организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации Сургутского района.

Постановление администрации Сургутского района от 23.03.2017г. № 784 О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 01.07.2016 № 2292.

 

Локальные нормативные акты организации

Приказ о назначении ответственного за предоставление отчета по результатам рассмотрения обращения граждан, поступающих в учреждение

Порядок по работе с обращениями граждан МБДОУ ЦРР - детский сад "Золотая рыбка" (приказ об утверждении)

Форма журнала регистрации обращений граждан

 

Сроки рассмотрения обращений

1. Регистрация письменных обращений граждан производится специалистом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений в течение трех дней с даты их поступления

2. Поступившее в электронном виде (по электронной почте) обращение распечатывается, регистрируется в журнале в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в ДОО.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОО, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. ОО по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязано в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения.

6. Письменное обращение, поступившее ОО, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

 

Электронная приемная 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

 

Отправить обращение в электронную приемную

Дата последнего обновления страницы 19.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения