Инновационная площадка (федеральная, региональная, муниципальная)

 

Уважаемые посетители!

При использовании материалов сайта, ссылка на наш элекронный ресурс обязательна!

 

Ответственный за инновационную деятельность в образовательной организации:

Максимова Ольга Владимировна, старший воспитатель

   

Региональная инновационная площадка

"Применение технологии эффективной социализации дошкольников в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС ДО"

Научный руководитель инновационной площадки: Гришаева Наталия Петровна 

старший научный сотрудник Института социологии РАН г.Москва

Инновационный проект "Применение технологии эффективной социализации дошкольников в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС ДО"

Приложение к заявке на получение статуса РИП (Проект "Применение  технологии эффективной социализации дошкольников в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС ДО")

Приказ департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры от 20.12.2016 №1926 "О внесении изменений в приказ Департамента образованияи молодежной политики ХМАО - Югры от 30.12.2015 №1821 "О присвоении статуса региональной инновационной площадки"

Приказ департамента образованияи молодёжной политики ХМАО - Югры от 04.09.2015 №1234 "Об организации деятельности региональных инновационных площадок"

 Приказ департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 30.12.2015 №1821 "О присвоении статуса региональной инновационной площадки"

Приказ об организации деятельности региональной инновационной площадки МБДОУ ЦРР - детский сад "Золотая рыбка" от 01.09.2017 №458

Приказ об организации деятельности региональной инновационной площадки МБДОУ ЦРР - детский сад "Золотая рыбка" от 01.02.2016 №68

Отчеты о деятельности  региональной инновационной площадки

Отчет о реализации инновационного проекта за 2016-2017 учебный год в рамках функционирования региональной инновационной площадки

Отчет о реализации инновационного проекта за 2015-2016 учебный год в рамках функционирования региональной инновационной площадки 

Муниципальная инновационная площадка

Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района "Об организации инновационной деятельности в образовательных организациях Сургутского района в 2017-2018 учебном году" от 14.09.2017 №602

Приказ МБДОУ ЦРР - детский сад "Золотая рыбка" от 18.09.2017 №479 "Об организации деятельности муниципальной инновационной площадки на 2017-2018 учебный год"

Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 05.09.2016 №862 "Об организации инновационной деятельности в образовательных организациях Сургутского района в 2016-2017 учебном году

Приказ МБДОУ ЦРР - детский сад "Золотая рыбка" от 03.10.2016 №716 "Об организации деятельности муниципальной инновационной площадки на 2016-2017 учебный год"

Приказ об организации инновационной деятельности в МБДОУ ЦРР - детский сад "Золотая рыбка" на 2015-2016 учебный год (Приложение 1 к приказу) (Приложение 3 к приказу)

Приказ департамента образования администрации Сургутского района от 09.09.2015 №737 "Об организации инновационной деятельности в образовательных организациях Сургутского района в 2015-2016 учебном году"

Приказ департамента образования администрации Сургутского района от 07.10.14г., №695 "Об организации инновационной, исследовательской и экспериментальнойдеятельности в образовательных учреждениях Сургутского района в 2014-2015 учебном году

Приказ об инновационной деятельности от 25.07.2014 №416

Приказ "О вступлении образовательного учреждения в состав сети ОИП "Современная технология эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе" от  24.12.2013 №765 

 

Планирование работы

План работы по инновационной деятельности на апрель-май 2018 года 

План работы по инновационной деятельности на март-апрель 2018 года 

План работы по инновационной деятельности на февраль-март 2018 года 

План работы по инновационной деятельности на январь-февраль 2018 года 

План работы по инновационной деятельности на декабрь 2017 года 

План работы по инновационной деятельности на ноябрь 2017 года 

План работы по инновационной деятельности на октябрь 2017 года

План работы по инновационной деятельности на сентябрь 2017 года

План работы по инновационной деятельности на 2016-2017 учебный год

План работы по инновационной деятельности на 2015 - 2016 учебный год

План работы по инновационной деятельности на 2014-2015 учебный год 

 Отчеты

Отчет о результатах работы за 2016-2017 учебный год

 

Направление деятельности (название инновационного проекта)

 

«Применение технологии  эффективной социализации дошкольника в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС» 

Научный руководитель

Гришаева Н.П., старший научный сотрудник ИС РАН г.Москва

На какой период рассчитана реализация проекта (поэтапно)

 

1 этап – организационно-подготовительный (2014-2015 учебный год);

2 этап – практический, 3 года (сентябрь 2015г. – май 2018г.);

3 этап – контрольно-аналитический (2018-2019 учебный год)

 

Этап реализации проекта в 2016-2017 учебном году

 II этап - практический

Цель, задачи

 

Цель проекта: создание условий для эффективной социализации дошкольников в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

-          изучить теоретические подходы к пониманию эффективной социализации дошкольников;

-          определить и обеспечить условия реализации «Современной технологии эффективной социализации ребенка» (нормативные, материально-технические, организационно-педагогические, финансовые, кадровые, информационные);

-          внедрить в образовательный процесс педагогические технологии социализации дошкольников;

-          разработать совместно с научным руководителем методическое сопровождение реализации технологий социализации дошкольников;

-          сформировать развивающую предметно-пространственную среду для социализации, развития самостоятельности, творческого потенциала дошкольника в разных видах детской деятельности;

-          создать условия для социализации детей раннего возраста;

-          обобщить и распространить инновационный опыт реализации технологии в дошкольных образовательных организациях Сургутского района, Ханты-Мансийского автономного округа (представив его на семинарах, конференциях, а также в виде публикаций, пособий, печатных изданий, видеоматериалов)

Ожидаемые результаты

Основными результатами реализации инновационного проекта следует считать:

1.    Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий социализации дошкольников.

2.    Обновление содержания образования по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, изменения в Образовательной программе организации, направленные на:

-     формирование инициативности, самостоятельности и ответственности;

-     развитие социальных навыков;

-     приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

-     объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

-     формирование ценностных ориентаций у ребенка на образцах позитивного социального поведения человека, нормах, правилах поведения, народных обычаях и традициях, сложившихся в обществе.

3.    Совершенствование профессиональных навыков педагогов через овладение педагогическими технологиями социализации дошкольников.

4.    Разработка авторских программ, методических разработок по социально-коммуникативному развитию дошкольников.

5.    Создание развивающей предметно-пространственной среды, направленной на позитивную социализацию дошкольников.

6.    Преемственность дошкольного и начального общего образования в развитии социальной компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

7.    Повышение показателей социального развития и комфортности детей в образовательном пространстве ДОУ (по результатам педагогической, психологической диагностики).

8.    Позитивный воспитательный эффект: включение детей в общественную жизнь, развитие саморегуляции поведения.

9.    Открытие Центра игровой поддержки для детей раннего возраста, оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми от 1 до 3 лет.

Внешние эффекты:

-     расширение системы внешних социальных связей образовательной организации;

-     формирование положительного общественного мнения о деятельности образовательной организации;

-     создание привлекательного имиджа дошкольной образовательной организации;         

-     высокая рейтинговая оценка деятельности образовательной организации в системе образования района и региона, как показатель инновационности в ее работе

Полученные результаты  2016-2017 учебного года

Обновлено содержание образования по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. В основную образовательную программу организации (в часть, формируемую участниками образовательных отношений) включены новые программы и технологии, соответствующие ФГОС ДО. Обогащена развивающая предметно-пространственная среда, приобретено оборудование, дидактический материал  для организации сюжетно-ролевых игр, развития коммуникативных, социальных навыков, творческих способностей. Разработано нормативное сопровождение инновационной деятельности: «Положение об оценке эффективности инновационной деятельности педагогов». Разработано учебно-методическое сопровождение инновационной деятельности: комплексно-тематическое планирование педагогических технологий социализации дошкольников, составлены рекомендации по планированию.

 Осуществлено открытие Центра игровой поддержки для обеспечения социализации детей раннего возраста, оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми от 1 до 3 лет.

Участие обучающихся в конкурсах (по теме инновационной деятельности)

Представление детского проекта в очном этапе  III районного фестиваля творческих работ детей «Хочу всё знать!» в рамках в рамках российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее», победители в номинации «Радость познания» (декабрь 2016 г.).

III место в конкурсе рисунков и поделок «Мой дом – Югра» в рамках VI районной Ярмарки методических идей (март 2017г.).

I, III место в конкурсе чтецов «Дядюшке Корнею посвящается…» в рамках VI районной Ярмарки методических идей (март 2017г.).

I место в конкурсе рисунков и поделок «Мой дом – Югра» в рамках VI районной Ярмарки методических идей (март 2017г.).

I место во всероссийской блиц-олимпиаде «Я - россиянин» (январь 2017г.).

II  место во всероссийской блиц-олимпиаде «Правила этикета» (январь 2017г.).

Участие педагогов в конкурсах по теме инновационной деятельности: 

Победа в конкурсном отборе образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок, май 2017г.

http://iro86.ru/novosti/poslednie-novosti/item/12855-v-yugre-opredeleny-pobediteli-konkursnogo-otbora-sredi-regionalnykh-innovatsionnykh-ploshchadok

Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (ноябрь 2016г.) – III место, участие.

Конкурс «Лучшая современная (инновационная) инфраструктура дошкольной образовательной организации, соответствующая требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в том числе с учетом потребностей детей раннего дошкольного возраста»  (сентябрь-октябрь 2016 года) – приняли участие 5 педагогов.

Региональный конкурс «Руководство детскими исследовательскими проектами в семье и ДОО», «Мастерская современного урока / занятия» МАУ «ММЦ г. Когалыма» (март 2017г.) – приняли участие 3 педагога, результаты: Гран-при, сертификаты участников.

Победа во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им. Л.С. Выготского, Рыбаков Фонд (апрель 2017г.) – 1 педагог.

Победа во Всероссийском конкурсе «Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации», номинация «Сценарии проведения Клубных часов» (Издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА ГРАФ») (апрель 2017г.) – 11 педагогов

https://drofa-ventana.ru/material/sovremennye-tekhnologii-effektivnoy-sotsializatsii-rebenka-v-doshkolno/

Взаимодействие с родителями/законными представителями:

Родители информированы о содержании, особенностях инновационной деятельности (зафиксировано в протоколах родительских собраний). По окончании учебного года проведено анкетирование  родителей на предмет удовлетворенности качеством социального развития ребенка (выявлены положительные результаты). Проведено анкетирование родителей для выявления потребности в продолжении работы по социализации детей в условиях начальной школы (выявлены положительные результаты). Родители активно участвуют в мероприятиях образовательной организации (помогают в реализации проектов, проведении досугов, социальных акций и т.д.) 

Взаимодействие с социальными партнерами:

-        ЛГООПИ «Седьмой лепесток» - совместные мероприятия, социальная акция «Поздравление именинников».

-        МУК «Лянторский Центр прикладного творчества и ремёсел», МУК «Лянторский хантыйский этнографический музей» (обучение дошкольников по программе краеведческого просвещения, тематические экскурсии, участие в выставках, конкурсах детских работ). МУК «Лянторская централизованная библиотечная система» (тематические экскурсии, участие в мероприятиях, пользование литературой из фонда библиотеки).

-        ГТРК «ЛянторИнформ» - репортажи о мероприятиях инновационной деятельности, участие в акциях, конкурсах

-        МБОУ «Лянторская СОШ №6» (обучающие привлекались к участию в мероприятиях по технологиям «Клубный час», «Ситуации месяца», «Социальные акции», «Дети-волонтеры»). Заключено «Соглашение о сотрудничестве по преемственности дошкольного и начального общего образования». Разработан «План работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования посредством «современной технологии эффективной социализации детей» на 2016 – 2017 учебный год». Проведено 12 совместных мероприятий, в которых принимали участие учителя начальных классов МБОУ «Лянторская СОШ №6», педагоги МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка», обучающиеся начальных классов школы и обучающиеся старших, подготовительных групп дошкольной образовательной организации.

География социального партнерства распространилась за пределы города, региона. Налажены связи детскими садами: из Республики Молдова (д/с «Звездочка» г. Липканы), Китайской Народной Республики (д/с «Смешарики», д/с «Теремок» г.Пекин). Совместно с друзьями по переписке из детского сада «Смешарики» реализован детский проект «Как пьют чай в Китае» и представлен в очном этапе III районного фестиваля творческих работ детей «Хочу всё знать!» в рамках в рамках российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее».

Педагоги организации принимали участие  во всероссийском конкурсе «Премия активных граждан  «Я – гражданин» в октябре 2016г., во всероссийской акции «Марафон добрых дел» в ноябре 2016г.

Информация об инновационной деятельности размещена на  страницах официального сайта МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка»:

-        «Инновационная деятельность»

-        «Новости детского сада»

Психологическое сопровождение социального развития воспитанников ДОУ

По результатам  итоговой диагностики, проведенной в конце учебного года, выявлена положительная динамика развития социальных навыков воспитанников средних, старших, подготовительных групп.

Ресурсное обеспечение

Нормативно - правовые условия: наличие локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность: Положения: «Об инновационной деятельности в ДОО», «О Методическом совете (по инновационной деятельности)», «Положение об оценке эффективности инновационной деятельности педагогов»;

Кадровые условия: повышение квалификации педагогов по освоению педагогических технологий, направленных на социализацию, развитие саморегуляции поведения дошкольников.

Организационные условия: координация деятельности педагогов, участвующих в инновационной деятельности.

Материально-технические условия:

Для полноценного обеспечения инновационной площадки имеется оборудование для развития саморегуляции поведения и социализации детей: «шатры уединения», «коврики примирения», «кресла размышления», боксерские груши (для отражения агрессии), легко трансформируемая мебель (столы и стулья) для групп, стеллажи, ширмы,  мягкие модули для строительства, конструкторы с крупными деталями. Ткань и костюмы для детей и взрослых для реализации направления проживания социальных ролей. Игрушки, игровые модули, атрибуты, костюмы для сюжетно-ролевых игр. Интерактивное оборудование: доски, многофункциональные стеновые панели в коридорах для самостоятельного использования детьми.

Финансовые условия

Финансовое обеспечение инновационной деятельности осуществляется в пределах фонда оплаты труда за счет стимулирующих выплат педагогам (разовых и регулярных), по разработанным и утвержденным критериям эффективности работы

Кадровое обеспечение (повышение квалификации по направлению проекта)

Все педагоги образовательной организации (37 человек) прошли обучение по программе авторского семинара Гришаевой Н.П., научного руководителя инновационной площадки, старшего научного сотрудника Института социологии РАН на тему: «Современные технологии эффективной социализации. Пути реализации ФГОС ДО» Дата: 11,12 февраля 2016г.

Ежемесячно организуются обучающие онлайн-семинары для воспитателей, специалистов ДОО. Ведущий – Гришаева Н.П., научный руководитель инновационной площадки

Педагогические технологии, применяемые в реализации проекта

«Современная технология эффективной социализации ребенка» (автор Гришаева Н.П.), составляющие технологии: «Ситуации месяца», «Клубный час», «Дети-волонтеры», «Круги рефлексии», «Социальные акции», «Проблемные педагогические ситуации». Программа «Дорогою добра» (автор Коломийченко Л.В.), программа «Жизненные навыки дошкольников» (автор Кривцова С.В.)

Мероприятия, проведенные в рамках инновационной деятельности

Районный практический семинар «Применение технологии эффективной социализации дошкольника в образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», присутствовали 80 педагогов дошкольных и общеобразовательных организаций Сургутского района, представители Сургутского государственного педагогического университета, 30.03.2017 (приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района «Об итогах проведения районного семинара» от 19.04.2017 № 306).

Обучающий семинар для педагогов МБДОУ д/с «Журавушка» «Применение технологии эффективной социализации дошкольника в образовательном учреждении» (приказ МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка» «Об организации обучающего семинара «Применение технологии эффективной социализации ребенка» для педагогов МБДОУ детский сад комбинированного вида «Журавушка» от 19.01.2017 № 50).

Распространение опыта инновационной деятельности

Федеральный уровень

  Представление опыта на вебинаре РАО «Результаты мониторинга эффективной социализации детей младшего возраста (дошкольный и младший школьный возраст)», тема выступления  «Исследование социально-адаптивных способностей детей старшего дошкольного возраста» 25.11.16 (2 педагога).

Аналитический доклад  на научно – практическом вебинаре-семинаре РАО, тема выступления  «Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием по социализации детей: первый опыт, проблемы, пути решения» в январе 2017 (1 педагог).

Доклад на форуме инновационных площадок РАО, тема выступления «Инновации в детском саду, как возможность обновления образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО» 24 мая 2017 (1 педагог).

Выступление в рамках Летней школы конкурса стипендий и грантов имени Л.С. Выготского. Презентация результатов работы по реализации "Современной технологии эффективной социализации ребенка" (август 2017)

Муниципальный уровень

Доклад на заседании Координационного совета по поддержке одаренных детей и молодежи Сургутского района «Преемственность дошкольного и начального общего образования в сопровождении социально одаренных детей» в ноябре 2016 г. (1 педагог)

Представление опыта работы по реализации инновационных технологий на заседанияи методического объединения воспитателей г.Лянтора, п. Нижнесортымский,  д.Лямина, с. Сытомино., (Протокол №3 от 21.02.17), 2 педагога

Публикации в рамках инновационной деятельности

1.      Сборник методических разработок по инновационной деятельности на тему: «Современная технология эффективной социализации ребёнка в образовательной организации». Составитель: Максимова О.В. Авторы: 25 педагогов МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка», ООО «Издательство «Перфектум» г. Чебоксары, 120 страниц, 2016 г.

2.      Сборник «Тематическое планирование по технологии «Клубный час». Максимова О.В., ООО «Издательство «Перфектум» г. Чебоксары, 68 страниц, 2016г.

3.      Методическое пособие «Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии», издательство «ВЕНТАНА – ГРАФ», соавтор Максимова О.В., старший воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка» (апрель 2017г.).

4.      Публикация в сборнике РАО, название статьи  «Организация преемственности между дошкольным и начальным общим образованием по социализации детей», март 2017г.

5.      Статья «Я живу в Лянторе», номинация «Лидер изменений» в журнале «Обруч» №2, 2017г. (стр.14-16), рубрика «Под скрепкой» стр.1-14.

Интернет – издания

  1. Сетевое сообщество образования Югры «Школлеги»: статья «Реализация технологии «Круги рефлексии», конспекты НОД «Расскажем друзьям о России», «Я по городу шагаю».
  2. Сайт «Дошколка.ру»: сценарий сюжетно-ролевой игры «Строительство космической орбитальной станции», сценарий игрового Клубного часа «Семья и домашние питомцы».

  1. Сайт «Педагоги.онлайн» - 2 публикации: конспект по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Я по городу шагаю», сценарий Клубного часа «Профессии бабушек и дедушек».
  2. Сайт «МААМ.ру» - 2 публикации

Выводы и задачи на 2017-2018 учебный год

Используемые в образовательном процессе инновационные технологии способствуют повышению качества образования, реализации ФГОС ДО.

Осуществляется психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности  Психологи отслеживают степень эмоционального благополучия участников образовательных отношений.

Повысилась профессиональная компетентность педагогов, успешно аттестуются: в организации 9 педагогов с высшей, 22 – с первой квалификационной категорией.  

Повысилась удовлетворенность работой дошкольной образовательной организации у детей и родителей. Семьи воспитанников проявляют живой интерес к педагогическим инновациям, энергично включаются  в социализирующую деятельность.

Расширились социокультурные связи с учреждениями. Результаты инновационной деятельности сада свидетельствуют  о том, что в учреждении имеются все необходимые ресурсы (материальные, методические, нормативные, кадровые для продолжения функционирования в качестве инновационной площадки).

Задачи на 2017-2018 учебный год:

-        продолжать разработку учебно-методической документации по реализации технологии;

-        издать очередной авторский сборник, включающий конспекты непосредственно-образовательной деятельности, досуговых мероприятий, сюжетно-ролевых игр, сценарии Клубных часов, социальных акций, рефлексивных кругов;

-        организовать презентацию текущих результатов проекта на районном, окружном, федеральном уровнях;

-        привлекать родителей дошкольников, младших школьников, как заинтересованных партнеров проекта и участников социальных инициатив в рамках реализации проекта;

-        обеспечить преемственность по внедрению инновационных подходов к развитию социальной компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста

 Отчет о реализации "Современной технологии эффективной социализации ребенка" в МБДОУ ЦРР-детского сада "Золотая рыбка" за 2017-2018 учебный год

Отчет о реализации "Современной технологии эффективной социализации ребенка" в МБДОУ ЦРР-детского сада "Золотая рыбка" за 2016-2017 учебный год

Отчет по реализации "Современной технологии эффективной социализации детей в МБДОУ ЦРР-детского сада "Золотая рыбка" за 2015-2016 учебный год

Отчет о реализации "Современной технологии эффективной социализации детей"  за 2014 - 2015 учебный год

Отчет по результатам внедрения "Современной технологии эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе" в МБДОУ д/с ОВ "Золотая рыбка" (2013-2014 учебный год) 

Отчет о реализации технологии "Рефлексивный круг" за 2017-2018 учебный год

Отчет о реализации технологии "Развивающее общение" за 2017-2018 учебный год

Отчет о реализации технологии "Социальная акция"в 2017-2018 учебном году

Отчет о реализации технологии "Социальная акция"в 2016-2017 учебном году

Отчет о реализации технологии "Рефлексивный круг" за 2016-2017 учебный год (с воспитанниками старших, подготовительных групп)

Отчет о реализации технологии "Рефлексивный круг" за 2016-2017 учебный год (с воспитанниками младших, средних групп)

Отчет о реализации технологии "Дети-волонтёры" за 2014-2015 учебный год, 2015-2016 учебный год

Отчет о реализации технологии "Дети-волонтёры" в подготовительной группе №5 за 2015-2016 учебный год

Отчет о реализации технологии "Рефлексивный круг"  за 2014-2015 учебный год (с воспитанниками старших, подготовительных групп), 2015-2016 учебный год

Отчет о реализации технологии "Рефлексивный круг" за 2014-2015 учебный год (с воспитанниками младших, средних групп), 2015-2016 учебный год

Отчет о реализации технологии "Проблемные педагогические ситуации" за 2014-2015 учебный год

Отчет о реализации технологии "Развивающее общение" за 2014-2015 учебный год, 2015-2016 учебный год

Отчет о реализации технологии "Социальная акция" за 2014-2015,   2015-2016 учебный год

Экспертное заключение научного руководителя по итогам 1 этапа инновационной деятельности

 

Нормативные документы 

Положение об инновационной деятельности МБДОУ ЦРР - детский сад "Золотая рыбка"

Положение об оценке эффективности инновационной деятельности педагогов  МБДОУ ЦРР -детский сад "Золотая рыбка"

Положение об организации и проведении "Клубного часа"

 Методические разработки

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса (с учетом образовательной программы дошкольного образования "Детство" и "Современной технологии эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе") на 2017-2018 учебный год 

Сценарий Клубного часа "Межпланетное путешествие"

Сценарий Клубного часа "Профессии наших родителей"

Сценарий Клубного часа "Спортивно - патриотическая игра "Зарница"

Сценарий Клубного часа "Традиции гостеприимства у разных народов"

Детский проект "Дорожные знаки - наши помощники" (социальная акция в рамках ситуации месяца "Я - житель Лянтора"

Сценарий итогового досуга "Лянтор-город будущего" по ситуации месяца"Я - житель Лянтора" 

Сценарий итогового досуга по ситуации месяца "Я - житель Земного шара"

Проект "Япония - страна восходящего солнца" по ситуации месяца "Я - житель земного шара"

Сборники методических разработок по инновационной деятельности

(для просмотра нажмите на изображение)

   Сборник «Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет: система реализации, формы, сценарии»,

(издательство «ВЕНТАНА – ГРАФ») 2017 год

  https://drofa-ventana.ru/product/tehnologii-effektivnoy-sotsializatsii-detey-3-7-let-sistema-realizatsii/

  

Сборник «Инновационные площадки Российской академии образования: практика дошкольных образовательных учреждений», издательство «Линка-Пресс», г.Москва, 2018

Опубликованы статьи педагогов МБДОУ ЦРР - детский сад "Золотая рыбка":

-       Максимовой О.В., старшего воспитателя «Организация преемственности между дошкольным и начальным общим образованием по социализации детей»

-       Максимовой О.В., старшего воспитателя, Пимкиной Т.Г., воспитателя «Использование электронных образовательных ресурсов для математического развития дошкольников»

 

Публикация в сетевом научно-методическом журнале «Образование Югории» №4/46/2017

«Методическое сопровождение профессионального развития педагогов в направлении социализации дошкольников», автор Максимова О.В. старший воспитатель.

                                                              

Публикация в сборнике СурГПУ «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования. Материалы I Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием», статья «Взаимодействие детского сада и школы по социализации обучающихся», автор: Максимова О.В. старший воспитатель.

 

Публикация в журнале «Обруч» №1, 2018г.

Статья «Технологии преемственности», авторы: Максимова О.В., старший воспитатель, Пимкина Т.Г., воспитатель

 

Видеоматериал по инновационной деятельности

Вебинар «Формирование профессиональной готовности педагога к социализации дошкольников»(на платформе корпорации «Российский учебник» г.Москва). Ведущий: Максимова О.В., старший воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка» г.Лянтор.

Районный практический семинар по инновационной деятельности "Применение технологии эффективной социализации дошкольника в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС ДО"

 

"Дети, которые играют", видеоотчет о результатах инновационной деятельности за 2015-2016 учебный год

Клубный час "Мальчики и девочки. Все, что в жизни пригодится"

Клубный час "В добрый час"

Клубный час "Игры мальчиков и девочек"

Видео "Новогодние праздники в детском саду"

"Дорога длиною в год", видеоотчет  об инновационной деятельности за 2014-2015 учебный год 

 Награды, достижения

Победа во всероссийском конкурсе "Предметно-развивающая среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного возраста" 

 

Победа в конкурсном отборе среди региональных инновационных площадок  ХМАО - Югры в 2017 году

Победа во всероссийском  конкурсе «Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации» издательства «ВЕНТАНА – ГРАФ» в номинации «Сценарии проведения клубных часов».

 

 

 

Победа во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Л.С. Выготского

Победа в III Всероссийском конкурсе "Восемь жемчужин дошкольного образования России - 2015" (номинация "Современные технологии социализации ребенка дошкольного возраста" )

 

 
   
     

 

События

 Вебинар «Формирование профессиональной готовности педагога к социализации дошкольников»(на платформе корпорации «Российский учебник» г.Москва). Ведущий: Максимова О.В., старший воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад «Золотая рыбка»

Районный семинар "Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании социальной компетентности обучающихся" - 20.02.2018г.(Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района "О проведении семинара" от 07.02.2018 №63, Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района "Об итогах проведения семинара" от 26.02.2018 №108)

Ежегодное августовское совещание педагогических работников Сургутского района (Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутскогот района от 15.08.2017 № 532)

Приказ департамента образования и молодежной политики Сургутского района "О проведении районного семинара" от 20.03.2017 № 212

Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района "Об итогах проведения районного семинара" от 19.04.2017 №305

Отчет о проведении районного практического семинара по инновационной деятельности

Отзыв о районном семинаре Лашковой Л.Л., доктора педагогических наук, профессора кафедры теории и методики дошкольного и начального общего образования СурГПУ

Обучающий семинар по "Современной технологии эффективной социализации дошкольников" для педагогов МБДОУ д/с "Журавушка"г.Лянтора    (http://zolotayaribka.caduk.ru/p43aa1detales113.html)

Участие во всероссийской акции "Марафон добрых дел" 

   

  

Добро пожаловать на сайт

сетевого сообщества образования Югры «Школлеги»

 

Вступайте в клуб «Социализация дошкольников и младших школьников».

Клуб предназначен для обмена опытом по социальному развитию дошкольников и младших школьников.

Приветствуется описание нетрадиционных форм и методов социализации, а также конспекты сюжетно-ролевых игр, интересных занятий с детьми.

 

Дата последнего обновления страницы 24.05.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»