Байкова

 

Байкова Ольга Сергеевна педагог-психолог

 

 Байкова Ольга Сергеевна педагог-психолог

Обобщение опыта работы:

 

1.                                      В сборнике I международной заочной научно-практической конференции «Наука и образование: векторы развития» с научно- методической работой «Психогигиена в ДОУ».

 

                                         

2. Выступление  на районном  научно-практическом семинаре «Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии (проблемы, поиски, перспективы организации и развития) »-2013г. 

3.Участник III  районной  Ярмарки  методических идей "Использование современных технологий и методик в коррекционном процессе" (конкурс- выставка     наглядных пособий и авторских разработок,  фото-конкурс, участник командных    соревнований. Диплом в номинации "Нестандартный подход" в конкурсе наглядных пособий.  

1.                  4. В электронном периодическом издании «Детские сады тюменской области» с методическим материалом «Акция «Подари улыбку»

5.        5.В учебно-методическом кабинете на сайте  http://ped-kopilka.ru/users/bosos  с  методическим материалом «Конспект занятия психолога с детьми 4-6 лет в период адаптации к ДОУ»

6. На международном образовательном портале Maam  с методической разработкой занятия психолога в адаптационный период «Дарим радость и хорошее настроение»

7. На дистанционном образовательном портале prodlenka  с методическим материалом  Коррекционно-развивающее занятие с детьми 5-7 лет «Учимся владеть языком эмоций»

8. В электронном периодическом издании «Детские сады тюменской области» с методическим материалом детско-родительского занятия «Спасём зайчика из снежного плена»

 

 

 

 

Участие в инновационной деятельности  

Отчет о работе по технологии

«Развивающее общение» за 2017-2018 учебный год

Основная цель работы с педагогами -  внедрение практического опыта, полученного на заседаниях рабочей группы в детские коллективы ДОУ. Все наши встречи проходили в форме деловых игр с элементами тренинга, проигрывания и разбора ситуаций, обсуждения опыта и проблемных ситуаций, возникавших в группах.

На первом заседании в рамках круглого стола вспомнили о правилах, которые ввели в группы. Педагоги рассказали о том, как проходил процесс обсуждения и принятия детьми новых правил, обсудили, почему некоторые правила не приживаются или как старому правилу дать «новую жизнь». Обсуждение было плодотворным, молодые специалисты смогли познакомиться с опытом работы педагогов, пополнить копилку правил группы.

На втором практическом заседании педагоги были ознакомлены с  играми на освоение правил. Основная цель -позволить детям освоить правила, сплотить их и научить детей взаимодействовать, способствовать развитию эмоциональной сферы.  Проработали игры в рабочей группе, получили домашнее задание, проиграть их в своих возрастных группах.

Третье заседание – началось с обсуждения домашнего задания. Педагоги отмечали, что с помощью игры обсуждение правил группы прошло более эффективно, дети сами следили за внедрением и соблюдением правил.

Четвертое заседание было посвящено отработке навыка признания чувств ребёнка. Обсуждение проходило в микрогруппах. Наиболее эффективным педагоги посчитали упражнения и задания, направленные на проигрывание ситуаций по ролям с совместным обсуждением.

Работая по данной технологии с педагогами, отмечаю положительные результаты. Педагоги сами стали более открыты к общению, обмену опытом, стали советоваться друг с другом, применять полученные знания в работе и что очень радует с родителями. Теперь педагоги сами стремятся предлагать ситуации из практики для разбора на наших встречах.

 

 Отчет о реализации технологии "Развивающее общение"  за 2014-2015 учебный год

Отчет о реализации технологии "Развивающее общение " за 2015-2016 учебный год

 

Консультации:

1. " Адаптация малыша к детскому саду"

2.  "Играя, готовимся к школе"

3. "Любящим мамам и бабушкам или как облегчить адаптацию"

4. "Я уже детсадовец"

5. "Почему дети кусаются?"

 

Награды и дипломы:

1.Благодарственное письмо от департамента образования администрации Сургутского района

2. Диплом в номинации "Нестандартный подход" в конкурсе наглядных пособий в рамках районного методического объединения "Ярмарка методических идей" 2014 г. 

3. Диплом за участие в командных соревнованиях районного методического объединения "Ярмарка методических идей" 2014 г.

4. Диплом II степени за участие в фотоконкурсе "Влюблённые в свою профессию" среди педагогов-психологов 2015 г.

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 17.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»